Определите цель всплывающего окна: увеличение продаж, вовлеченности пользователей, привлечение трафика, повышение длительности просмотров сайта. Создавайте дизайн поп-апа в соответствии с выбранной целью. Привлекая внимание пользователей в нужный момент, окна побуждают подписаться на рассылку, совершить покупку со скидкой, перейти к чтению нового материала и т. д. Поэтому всплывающие элементы становятся важной структурной частью стратегии роста вашего сайта.
Формат всплывающего окна
Правильный формат всплывающего окна — ключ к получению хороших результатов. Оно должно привлекать внимание, а не вызывать раздражение у посетителей. Формат должен соответствовать цели, например, маленькое ненавязчивое окно для подписки или большое для важных новостей. Цветовое оформление и шрифты должны соответствовать стилю вашего сайта.
Сообщение должно появляться в подходящий момент, например, когда пользователь прокрутил до нужной части страницы или когда собирается покинуть сайт. В последнем случае можно спросить его «Уже уходите?» и предложить подписаться на рассылку новостей. Этот тип всплывающего окна работает хорошо, потому что он понятен и появляется в нужное время.
Качественные изображения поп-апа
Фото и картинки могут сделать всплывающее окно более эффективным. Они должны быть высокого качества, дополнять сообщение, привлекать внимание. Правильное изображение может ясно показать, что вы предлагаете без вчитывания в текст. Важно также, чтобы изображения соответствовало стилю вашего бренда.
Они также должны быть оптимизированы для удобного отображения на любом экране, будь то телефон, планшет или компьютер.
Совет: если вы просите оставить адрес электронной почты, предложите в замен бесплатный подарок, ценную информацию или скидку. Тогда обмен будет равноценен, число собранных данных значительно повысится. Пользователь должен видеть ценность, выгоду в предоставлении своих контактов.
Понятный призыв к действию
Призыв к действию — самая важная часть всплывающего окна. Выделите его ярким цветом, отличным от остальной информации. Посетители должны сразу видеть, что вы от них хотите. Слова на кнопке должны быть прямыми, например, «Получить скидку», «Подписаться», «Зарегистрироваться сейчас».
Простые и точные фразы повышают вероятность клика. Эта кнопка — путь к превращению вашего посетителя в потенциального клиента. Это должен быть самый привлекательный элемент вашего всплывающего окна.
Реальная ценность всплывающего окна
Создавая поп-ап, убедитесь, что он даёт посетителям вескую причину кликнуть по нему. Это может быть скидка на первую покупку в обмен на имя и адрес электронной почты.
То, что вы предлагаете, должно быть тем, чего хотят посетители, и соответствовать тому, что они смотрят на вашем веб-сайте. Если это книги, предложите скидку на книгу. Эта ценность не просто заставляет людей кликать — она заставляет их лояльно относится к вашему бренду. Это компромисс: они дают вам свою электронную почту, а вы предлагаете им дополнительные преимущества.
Понятное и легкое закрытие поп-апа
Важно дать людям возможность быстро закрыть всплывающее окно без каких-либо проблем. Можно использовать сразу несколько вариантов:
- нажатие на большой крестик;
- клик в любом месте за пределами поп-апа;
- нажатие на клавишу ESC.
Если посетителю нужно искать кнопку закрытия, тратить время, совершать несколько кликов - это вызовет раздражение. Он не только покинет ваш сайт, но и скорее всего не вернётся. Не давите на посетителей, давайте им выбор.
A/B-тестирование всплывающих окон
A/B-тестирование — обязательная практика для определения того, какие всплывающие окна лучше всего работают. Создавайте несколько вариантов корректируя не только дизайн, но и призыв к дейтсвию.
Например, создание более короткого и ёмкого призыва на кнопке, а также изменение её цвета может значительно увеличить количество кликнувших по ней. Тестирование поможет понять, что нравится вашим клиентам. Так вы составите лучшее предложение, улучшив взаимодействие с посетителями.
Интеграция окон с платформами электронного маркетинга и CRM
Оптимизируйте процесс привлечения потенциальных клиентов, соединив всплывающие окна с платформами электронного маркетинга и CRM. Тогда введённые посетителями данные будут автоматически добавляется в список контактов и / или в сервис рассылки.
Например, когда всплывающее окно собирает электронный адрес, он попадает прямо в всистему электронного маркетинга. Оттуда вы можете сразу же начать отправлять им новости, рекламные предложения, скидочные купоны. А если окно предназначено для регистрации, то оттуда новый лид может попасть прямо в вашу CMS, стать зарегистированным пользователем автоматически.
Подведём итог
Убедитесь, что лучшие всплывающие окна взаимодействуют с посетителями и приносят им взамен что-то ценное. Сообщение ёмкое, краткое и понятное. Дизайн поп-апа простой, но лаконичный, подходит к вашему сайту. Пользователь может легко закрыть его, если не заинтересован. Вы регулярно тестируйте различные стили, чтобы узнать предпочтения своей аудитории. Интегрируйте окна со своей CRM, системой рассылки и другими маркетинговыми инструментами.
Рекомендую просмотреть:
Как вставить код всплывающего окна Java Script на сайт
Как вставить js скрипт на сайт WordPress
Комментарии